Вопросы и ответы по условиям работы

интернет-магазина fonaks.ru

 

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС,КОТОРЫЙ ЗАДАЮТ НАМ КЛИЕНТЫ:

                                                                              

  ГДЕ ГАРАНТИИ,ЧТО МЕНЯ НЕ “КИНУТ” ,КОГДА Я ПЕРЕВЕДУ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ?

 

МЫ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕМ,КАК ТРУДНО ДОВЕРИТЬСЯ ФИРМЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ, ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ:

ОПЛАТИТЬ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ !

 Мы  готовы отправить Вам товар ТРАСПОРТНОЙ  компанией “СДЭК” ,”ПЭК” с услугой “наложенный платеж”  (оплата всего товара и доставки при получении в Вашем городе.)

Но при этом “СДЭК” и “Пэк” берет процент за перевод нам денег от Вас.

При отправке этим способом комиссия  “СДЭК”  “Пэк”: + 3 % к сумме Вашего заказа. Согласитесь, это небольшой платеж за Ваше спокойствие.

 

                                                                            

Почему вы не принимаете заказы по телефону?:


Самая первая  и главная  причина:  Наш интернет магазин, в отличии от других, не даст Вам приобрести товара больше ,чем есть на нашем складе.  Интернет магазин ведет учет количество проданного товара, а если Вы оформите заказ по телефону, то он не учтет проданный товар, и несобранных позиций будет очень много.А так: все что Вы добавили в корзину,все это Вы и купите.Несобранных позиций не будет.  

                                                                           

 Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того факта, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все ваши данные, содержащиеся в этом письме и в случае ошибки сообщить нам по телефону или электронной почте.Также наши менеджеры свяжутся с Вами в рабочее время  для уточнения деталей (оплата заказа,доставка,выбор транспортной компании)

                                                                            

В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

             Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Государственные праздники и воскресенье  в расчет не берутся.

 

                                                                           

В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Заказы отправляются в в этот же день  если  платеж поступил до 12:00 , и на следующий день -если оплата за заказ или доставку была произведена после 12:00

Сразу  после отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по E-mail и Вотсап, или Вайбер. и отправляем Вам фото накладной транспортной компании с печатью о приемке груза и трек номером для отслеживания Вами заказа на сайте транспортной компании.

                                                                          

Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

По указанному вами в заказе адресу электронной почты,или по телефону. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту,и быть доступными на телефоне  в день заказа и на следующий день после заказа.

О готовности заказа и сроках его доставки мы сообщаем с помощью смс сообщения,или по телефону.

                                                                        

Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например в Челябинск?

Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты Российской Федерации.

                                                                      

Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

На следующий день после отправки вашего заказа мы известим вас об этом по электронной почте и с помощью sms.

                                                                     

Какими способами вы можете осуществить доставку ?

Почтой России, курьерскими службами, службой доставки “ПЭК” “СДЭК”   ,или любой другой транспортной компанией по Вашему выбору.

При покупке товара на сумму более 30 000 рублей – БЕСПЛАТНАЯ  доставка транспортной компанией “ПЭК”  “СДЭК”  ДО СКЛАДА в ВАШЕМ ГОРОДЕ !

При желании,Вы можете выбрать любую другую транспортную компанию, но  бесплатно мы доставляем только компанией   “СДЭК”

                                                                                                                                         (при стоимости доставки в Ваш город до 500 руб)

В случае стоимости доставки в Ваш город более 500 руб – оставшуюся сумму Вам необходимо будет доплатить.

                                                                   

Почему вы требуете осуществлять предварительную оплату доставки в случае оплаты наложенным платежом?

Это происходит по следующим причинам:

  Если по какой-либо причине Вы не забираете заказ на Почте или в “СДЭК” ” ПЭК”  в течение 7 дней , посылка возвращается обратно к нам. Мы оплачиваем возвращение посылки. Также, если Вы не забираете посылку, то минимум на полтора месяца наш товар может «застрять » (около недели доставка туда и обратно, и месяц ожидания  на почте). Внося предварительную оплату доставки заказа, Вы показываете серьезность своих намерений.

Таким образом, мы просто страхуем свои риски от несерьезных заказов-“передумалок”

Если Вы боитесь отправить даже 1000 руб предоплаты – мы можем предложить Вам следующее : мы собираем Ваш заказ,скидываем Вам фото и видео сборки Вашего заказа- и только тогда Вы вносите предоплату за доставку. Остальную сумму за товар-Вы оплачиваете при получении товара. Предварительно Вы можете вскрыть посылку в “СДЭК” и убедиться, что в ней находится именно Ваш товар.

                                                                     

Каким образом можно оплатить ваш товар?

Любым из удобных для Вас способов,предоставленных на нашем сайте. Подробнее

 

Если здесь Вы не нашли ответа на свой вопрос,напишите нам на почту: iphoneaks@mail.ru или позвоните по телефону +79207052888  и мы с удовольствием на него ответим в кратчайшие сроки.

 

Приятных Вам покупок !

Close Моя корзина
Close Избранное
Recently Viewed Close
Close

Close
МЕНЮ
Категории

Refund Reason